В первенстве ДАКАР представляет лишь один российский экипаж - это команда КАМАЗ-Мастер. Российские гонщики ежегодно принимают участие в соревнованиях на специальных спортивных грузовиках для ралли, которые существенно отличаются от гражданских, хотя по внешнему виду они схожи с гражданскими машинами. Хотя российский экипаж всего один, зато они каждый год занимают только высшие месте. На протяжении многих лет команда КАМАЗ Мастер брала только первые места, а в иной год занимала весь подиум: от первого до третьего места.
Нужны ли шарошки для притирки клапанов? Смотрим на сёдла, которые запрессованы в головке. Если они не повреждены, то можно приступать к притирке, но если сёдла повреждены (прогаром), тогда их нужно обработать специальными шарошками. В общем технология такова - сперва лучше поменять направляющие клапанов, далее притирка.